Способы оплаты:

Наличный расчет с физическими лицами

  1. Производится наличными при получении товара в пункте выдачи;
  2. К стоимости товара может быть добавлена стоимость доставки (если товар поставляется под заказ), которая будет выделяться отдельной строкой в корзине;
  3. Предоставляемые документы: товарный чек, кассовый чек и заполненные гарантийные талоны.

Оплата банковской картой

  1. Через терминал на пункте самовывоза;
  2. Через онлайн платеж;
    Для онлайн оплаты необходимо в корзине выбрать способ оплаты - Банковской картой через сайт. Далее откроется страница Газпромбанка для завершения процесса оплаты.

Безналичный расчет с юридическими лицами

  1. Согласно счету, выставленного на основании заявки.
  2. К стоимости товара может быть добавлена стоимость доставки (если товар поставляется под заказ), которая будет выделяться отдельной строкой в корзине.
  3. Предоставляемые документы: оригинал счета, товарная накладная, счет-фактура и заполненные гарантийные талоны.
  4. Стоимость доставки будет включена в счет.

Способы получения товара:

Самовывоз

  1. Самовывоз осуществляется в выбранном вами городе.

Доставка до клиента

  1. К сожалению на данный момент мы не осуществляем доставку, но в скором времени этот недочет будет решен;

 

 

 

В случае выбора оплата картой вы будете перенаправлены на платежную страницу gazprombank.ru 

  1. Оплата покупки онлайн.

    Оплатить заказ Вы можете как наличными, так и банковской картой курьеру при получении.

    Вы можете также провести предоплату банковскими картами платежных систем VISA или MasterCard непосредственно на сайте.

    Минимальная сумма платежа не установлена. При оплате заказа через интернет убедитесь о достаточном количестве средств на банковской карте, в ином случае оплата не пройдет.

    Предоплата производится сразу после оформления заказа.

    На платежной странице необходимо указать реквизиты Вашей банковской карты в течение 40 минут. После этого на Ваш номер сотового телефона, привязанный к используемой банковской карте, придет СМС с паролем, который необходимо ввести в предложенном окне.

    Ваш заказ оплачен!

    Возможные причины отказа в оплате:

    • нет связи с банком;
    • неверно введены реквизиты используемой карты;
    • три раза неверно введен пароль;
    • истекло время ожидания ввода данных;
    • ограничена сумма для расхода средств с используемой карты;
    • банк, выпустивший используемую карту, заблокировал платеж, опасаясь мошенничества.

    Пути решения возможных проблем с оплатой:

    • повторите попытку (не ранее, чем через 20 минут);
    • свяжитесь с банком, выпустившим используемую карту, для разъяснения причин отказа;
    • попытайтесь произвести оплату с помощью другой карты (при ее наличии).

    Использование карты невозможно в следующих случаях:

    • истечение срока действия карты;
    • блокировка авторизуемых расходных операций по банковской карте;
    • отсутствие или недостаток денежных средств на банковской карте;
    • отсутствие связи с банком.
    •  
  2. Возврат денежных средств. 
        Для заказов оплаченных банковской картой автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.
  • При аннуляции заказа, оплаченного банковской картой, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.
  • Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка.

 

Условия возврата покупки:

  • Покупатель вправе отказаться от покупки в любое время без объяснения причин до момента передачи товара.
  • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара — в течение 14 дней (если указанный товар не был в употреблении).
  • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов в вашем филиале (адрес пункта выдачи соответствует почтовому адресу филиала в вашем городе).
  • При возврате или обмене товара покупатель должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
  • Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.
  • Не принимаются к возврату шины, использованные или бортированные.
  • Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.

Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным. 

При обнаружении брака в процессе монтажа или эксплуатации необходимо связаться с нашими специалистами по телефону. Рекламации по качеству товара рассматриваются в шинных центрах ПОШК. В случае подтверждения заводского брака шины или диски будут заменены.