Замена троллейных шинопроводов

Сейчас речь пойдет не о резинотехнических изделиях, а о энергетике. Энергия завода — это электричество, оно питает все производственные элементы цехов. Без электричества сейчас уже никто не представляет жизни. Для начала рассмотрим понятия, что такое шина и шинопровод в электрических установках. Шина — проводник с низким сопротивлением. В электроустановках шинами, как правило, соединяют друг с другом устройства в тех местах, где требуется низкое активное и реактивное сопротивление; это позволяет существенно сократить площадь установки, расход материала и трудозатраты. Жёсткие шины изготавливают из меди, стали или алюминия, в форме пластин (полосок), прутков и профилей трубчатого, прямоугольного или иного сечения. Такое определение мы можем встретить на сайте Википедия. Там же поясняется и значение троллейный шинопровод. Троллейный шинопровод представляет собой защищённую систему токоподвода для различного перемещающегося оборудования: крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов, станков и других устройств требующих электропитания при движении по заданным траекториям. Согласитесь, подобное оборудование практически в полном составе присутствует и на нашем заводе! Бесспорно, такая система очень надежна и удобна в обращении, но, как и любая другая имеет свойства старения, а отключение шинопровода в цехе вулканизации приводит к простою целого ряда форматоров-вулканизаторов, что сказывается на качестве продукции и ее плановом выпуске. К сожалению, в последнее время отключения шинопровода становятся все чаще и чаще. Поэтому пришло время обновления! Отделом главного энергетика была разработана программа модернизации троллейных шинопроводов, ее целью является замена всех механизмов и элементов связанных с проведением электричества в цехе вулканизации в течении 2021 года. На этого года уже успешно модернизировано питание кран балок на 13 и 15 рядах цеха вулканизации.