Бренд Sailun в этом году отмечает 18-летие. Он был основан 18 ноября 2002 года и быстро развивался, благодаря чему сейчас занимает 17-е место в мировом рейтинге производителей шин. Полный ассортимент шин легковых и грузовых шин компании представлен по всему миру – в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и Океании. Шины Sailun Tyre, сочетающие в себе новейшие технологии разработки, производства и тестирования, находятся, как утверждает компания, в авангарде нового поколения интеллектуальных и высокотехнологичных продуктов.
В Европе продажи Sailun достигли 7 миллионов шин и продолжают расти. «Наш бренд всего на пять лет старше первого Apple iPhone, и за эти годы он успел превратился в одного из технологических лидеров отрасли, – заявил Гарет Пассмор (Gareth Passmore), старший вице-президент Sailun Europe. – Мы разрабатываем шины для автомобилей, которыми люди управляют сегодня, а также для автомобилей, которые они будут водить в будущем – для автомобилей, работающих на электричестве, электроэнергии, водороде, синтетическом топливе или обычном бензине. Sailun в любом случае может предложить своим клиентам и потребителям разумное решение».