ПО ПАРАМЕТРАМ ПО АВТОМОБИЛЮ
Грязевые шины Грязевые шины Каждый владелец внедорожника мечтает приобрести качественную грязевую шину, с помощью которой его автомобиль мог бы преодолевать любые топи и болота.

Грязевые шины

Каждый владелец внедорожника мечтает приобрести качественную грязевую шину, с помощью которой его автомобиль мог бы преодолевать любые топи и болота. 


К классу грязевых шин относится продукция имеющая маркировку MUD, что в переводе это означает - грязь. Установив данные шины, можно пройти по любому виду бездорожья. Грязевые автошины отличаются рисуноком протектора, который позволяет подразделять их на два типа: болотоходные и песчаные.


Продукция, предназначенная для езды по труднопроходимым участкам местности, имеет более выраженный рисунок протектора с уходящими в плечевую колесную зону боковыми грунтозацепами. Так, например, к данному виду шин относится MAXXIS MT-762 Bighorn.


Российский производитель также предлагает грязевые шины для УАЗа. К ним относится линейка продукции Forward Safari (Алтайский производитель) и резина CORDIANT OFF ROAD (Омский производитель). Продукция отечественных производителей не уступает импортной в качестве, но имеет ценовое преимущество.


Грязевая шина оказывает влияние на скорость автомобиля, его проходимость и прочие характеристики, поэтому при подборе подходящей грязевой резины нужно учитывать несколько параметров: размер, рисунок протектора, грузоподъёмность, индекс скорости. Кроме того, при принятии решения о покупке грязевой шины не стоит забывать и о виде бездорожья. Для песков и болот стоит брать мягкую грязевую резину, а жесткая будет лучшим вариантом для езды по земле и камням. Рисунок протектора на смягченной грязевой шине должен быть ёлочным, в то время как жесткая должна иметь крупные блоки.


Опытные водители автомобилей УАЗ советуют для глиняных и топких участков оказаться от узкой резины и отдать предпочтение грязевой шине, которая имеет наибольшую площадь сцепления. Для того чтобы грязевые шины служили долго, автолюбители советуют не накачивать их по максимуму, сойдя с трассы, давление в покрышках рекомендуется стравливать до 0,5-1.